четверг, 10 сентября 2015 г.

"Дочка" ЛУКОЙЛа отсудила $250 тыс в Соединенных Штатах Америки за нарушение прав на товарный знак



Иск в Федеральный суд Пенсильвании изначально был подан произведённой регистрацию в этом штате американской организацией, которая  выразила недовольство франчайзинговой политикой LUKOIL North America LLC.  Организация еще в феврале 2007 года заключила с дочкой ЛУКОЙЛа периодом на 3 года франчайзинговой контракт, который пролонгировался после этого в 2010 и 2013 годах. По условиям этого договора американская организация была должна покупать горючее и прочую продукцию только у структуры ЛУКОЙЛа в Соединенных Штатах Америки. Не обращая внимания на конкретную независимость, остававшуюся у организации, ее бизнес с момента заключения контракта во многом зависел от "доброй воли" франчайзера, в особенности в части ценовой политики, сообщила Hillmen Inc.
Неприятности, по одобрению организации, начались после перезаключения контракта, когда "дочка" ЛУКОЙЛа, увеличивая собственную прибыль, начала поднимать оптовые цены на горючее, что "не обязательно было согласовано со ценой производства этого топлива". Бизнес В конце концов стал неконкурентоспособным, сообщила Hillmen Inc, которая был вынуждена повышать дальше розничные цены на горючее. Организация сообщила о нарушении локального закона, например, Закона о нефтесбытовой рыночной деятельности (PMP), нарушении контрактных обязанностей и обмане.
LUKOIL North America LLC, со своей стороны, обвинила Hillmen Inc в нарушении прав на товарный знак – продаже горючего под торговой маркой ЛУКОЙЛа, не обращая внимания на расторжение контракта франчайзинга. В июне этого года суд вынес решение в адрес дочки ЛУКОЙЛа, потом засвидетельствовав сумму вреда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий